У Майлза наиболее интересны два проекта транспортников

У Майлза наиболее интересны два проекта транспортников, по топливной эффективности они вдвое лучше аннушки при также КВП возможностях. Кроме того в больший из них влезал небольшой автомобильчик, что удобнее.

Пассажирский, чуть меньше чем аннушка по вместимости но комфортнее, главное отличие в скорости, двигателей суммарной мощности, при сравнимых КВП свойствах крейсерская скорость 348 км/ч Машина летела на паре движков из четырёх т.е. спокойно над морем.

M.71 Merchantman(фото 1)

M.71 Merchantman — легкий транспортный самолет, разработанный английской фирмой Miles Aircraft. В апреле 1947 года фирма Miles выпустила цельнометаллический самолет М.71 с четырьмя двигателями de Havilland Gipsy Queen 30 мощностью 250 л.с. и усовершенствованным крылом самолета Miles M.60 Marathon. По своим данным самолет напоминал выпускаемый ранее самолет M.57 Aerovan. M.71 Merchantman не получил дальнейшего развития из-за прекращения деятельности компании

ЛТХ:
Модификация М.71
Размах крыла, м 20.10
Длина самолета,м 12.40
Высота самолета,м 4.54
Площадь крыла,м2 34.70
Масса, кг
пустого самолета 3400
максимальная взлетная 6300
Тип двигателя 4 ПД de Havilland Gipsy Queen 30
Мощность, кВт 4 х 250
Максимальная скорость, км/ч 415
Крейсерская скорость, км/ч 348
Практическая дальность, км 840
Практический потолок, м 6400
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 12 пассажиров или 1200 кг груза

M.57 Aerovan(фото 2)

M.57 Aerovan — легкий транспортный самолет, разработанный английской фирмой Miles Aircraft. Одним из необычных проектов Майлса был легкий двухмоторный грузовой самолет М.57 Aerovan, который совершил первый полет в январе 1945 года. Крыло и хвостовое оперение у него внешне были такие же, как у самолета M.38 Messenger, но немного больших размеров, а фюзеляж имел балочную схему. Самолет Aerovan был запущен в серийное производство с удлиненным корпусом и получил обозначение Aerovan Mk I, второй опытный образец назвали Aerovan Mk II. Первая серийная модель Aerovan Mk III была аналогична модели Mk II. Всего было построено семь таких машин со стандартными для самолетов Aerovan двигателями Blackburn Cirrus Major III мощностью 150 л.с.

Следующий вариант, Aerovan Mk IV, отличался деталями и был построен в количестве 40 машин. Один самолет Aerovan Mk V имел двигатели de Havilland Gipsy Major 10 мощностью 145 л.с., а еще две машины Aerovan Mk VI имели двигатели Avco Lycoming О-435-4А мощностью 195 л.с. На одну из моделей Aerovan Mk VI в 1957 году было установлено экспериментальное крыло большого удлинения конструкции Hurel-Dubois, и он стал называться HDM.105. При очень низких затратах самолеты Aerovan перевозили грузы, размером и весом равные семейному автомобилю.

ЛТХ:
Модификация M.57
Размах крыла, м 19.80
Длина самолета,м 11.10
Высота самолета,м 4.12
Площадь крыла,м2 32.80
Масса, кг
пустого самолета 3100
максимальная взлетная 5800
Тип двигателя 2 ПД Blackburn Cirrus Major III
Мощность, л.с. 2 х 150
Максимальная скорость, км/ч 368
Крейсерская скорость, км/ч 312
Практическая дальность, км 740
Практический потолок, м 6200
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 10 пассажиров или 917 кг груза

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию