Если очень хочется — мертвую петлю можно и на этом сделать :)

Если очень хочется — мертвую петлю можно и на этом сделать 🙂
На данных фото — Еврокоптер Тайгер/Тигр.
Немного информации и ТТХ:
Это современный ударный вертолёт, разработанный франко-германским консорциумом Eurocopter. При конструировании использовались следующие принципы:
— снижение заметности
— реализация высоких характеристик маневренности необходимые для обеспечения энергичного манёвра уклонения
— способность конструкции выдерживать перегрузки от +3,5 до -0,5
— Возможность продолжение полёта при одиночном поражении конструкции 23-мм ОФЗ снарядом и высокая защищенность экипажа

Конструкция самого фюзеляжа на 80% состоит из полимерных композиционных материалов, на основе углеродного волокна и кевлара, 11% приходится на алюминиевые, и 6% на титановые сплавы. Лопасти несущего и рулевого винтов выполнены из аналогичногополимера и сохраняют работоспособность при боевых повреждениях и соударениях с птицами. Молниезащита и стойкость к действию электромагнитного импульса (ЭМИ) обеспечиваются тонкой бронзовой сеткой и медной соединительной фольгой, нанесенными на поверхности фюзеляжа.

В состав оборудования входит бортовой обнаружительный комплекс AN/AAR-60 MILDS, который предупреждает экипаж об облучении вертолета РЛС противника, лазерными системами наведения и прицеливания, и о пуске/атаке ракет. Комплекс разработан германским отделением консорциума EADS. Все системы замыкаются на бортовую ЭВМ, команды которой подаются на автомат сброса противорадиолокационных отражателей и ИК-помеховых устройств фирмы MBDA. На вертолете установлены средства РЭБ EloKa. Минимизированы характеристики заметности вертолета в оптическом, радиолокационном, ИК и акустическом диапазонах.

Технические характеристики:

Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)
Длина: 15,8 м
Длина фюзеляжа: 15,0 м (с пушкой)
Диаметр несущего винта: 13,0 м
Диаметр рулевого винта: 2,7 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 4,53 м (с пилонами)
Высота: 4,32 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 132,7 м²
База шасси: 7,65 м
Колея шасси: 2,38 м
Масса пустого: 4200 кг
Нормальная взлётная масса: 5300 — 6100 кг (в зависимости от задания)
Максимальная взлётная масса: 6100 кг
Масса топлива во внутренних баках: 1080 кг (+ 555 кг в ПТБ)
Объём топливных баков: 1360 л (+ 2 × 350 л ПТБ)
Силовая установка: 2 × турбовальных MTU/Turbomeca/Rolls-Royce MTR390
Мощность двигателей: 2 × 1285 л. с. (2 × 958 кВт (взлётная))

Летные характеристики:

Максимально допустимая скорость: 322 км/ч
Максимальная скорость: 278 км/ч
Крейсерская скорость: 230 км/ч
Практическая дальность: 800 км
Перегоночная дальность: 1280 км (с ПТБ)
Продолжительность полёта: 2 ч 50 мин
с максимальным запасом топлива: 3 ч 25 мин
Статический потолок: 3500 м (вне влияния земли)
Скороподъёмность: 11,5 м/с
Вертикальная скороподъёмность: 6,4 м/с

Вооружение:

Стрелково-пушечное: 1 × 30 мм пушка Giat AM-30781 с 450 п.
Точки подвески: 4
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-земля»: по 4 × HOT или Trigat или AGM-114 на внутренних узлах
ракеты «воздух-воздух»: по 2 × Mistral или Stinger на внешних узлах
Неуправляемые ракеты: блоки по 22 на внутренних и по 12 ракет на внешних узлах
Дополнительное вооружение: 12,7-мм пулемёты с 250 патронами или ПТБ на внутренних узлах

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию