Ан-22 «Антей» вернут в небо со старыми винтами

Ан-22 «Антей» вернут в небо со старыми винтами

Ради коммерческих перевозок НАТО самолеты-гиганты будут перевозить грузы ВВС с риском для жизни летчиков

Министр обороны России Анатолий Сердюков решил продлить срок службы одного из самых старых самолетов ВВС России — Ан-22 «Антей» — до 2020 года. Последний самолет этого типа был выпущен в 1975 году на Харьковском авиазаводе. Как рассказал «Известиям» представитель ВВС России, чтобы машина поднялась в воздух, ей нужно поменять двигатели, шасси, а также подготовить пилотов.
Однако воздушные винты для этих машин уже не выпускаются, поэтому летать «Антеи» будут со старыми винтами, которые в любой момент могут выйти из строя.
— Главная проблема «Антея» — воздушные винты. Раньше их производили в Ступино, но в 1990-е производство было закрыто. Те, что стоят на старых машинах, — с трещинами и усталостью металла, — пояснил представитель ВВС, знакомый с состоянием парка «Антеев»

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию