)

)

Часть 1: рождение

28 мая 1935 года в Германии совершил первый полет истребитель, которому суждено было стать одним из самых лучших истребителей Второй Мировой Войны…О том, как он рождался — мы и попытаемся вам рассказать…

Истребитель Bf 109, без всякого сомнения, можно считать своеобразным символом германской авиации, ее «фирменным блюдом». Самолет небольших размеров с осиной талией и характерной формой остекления кабины, образованной плоскими прозрачными панелями, со стойками шасси, убирающимися наружу, повсеместно называли по фамилии его главного конструктора «мессершмиттом» и при этом не указывали никаких цифр.

Уступая по числу выпущенных машин только советскому штурмовику Ил-2, «сто девятый» заслужил множество похвальных отзывов от пилотов, летавших на нем, и не меньшее число проклятий со стороны летного состава противников Германии. На протяжении 20 лет Вf 109 оставался на вооружении ВВС различных стран. Трудно подыскать другой пример столь долгой боевой карьеры для истребителя с поршневым двигателем.

Продолжение:

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию