Завершающие глубоководные испытания головной подводной лодки «Санкт-Петербург» проекта 677 перенесен…

Завершающие глубоководные испытания головной подводной лодки «Санкт-Петербург» проекта 677 перенесены на 2013 год

Завершающие глубоководные испытания головной неатомной подводной лодки (НАПЛ) «Санкт-Петербург» проекта 677, ранее планировавшиеся на конец 2012 года, перенесены на 2013 год. Об этом корр.АРМС-ТАСС на 23-м Международном военно-морском салоне «Евронаваль-2012» сегодня сообщил генеральный директор Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) «Рубин» Игорь Вильнит (на снимке).

«Лодка готовка к переходу на Север, который планировался на текущий год, однако

принято решение осуществить его и завершить испытания в следующем году», — сообщил он.

По программе испытаний лодки, реализованной к настоящему времени, все новое оборудование, которым оснащен проект 677, подтвердило свои характеристики, включая новые двигатели, радиоэлектронное вооружение, средства обеспечения корабля и другие бортовые системы, отметил руководитель «Рубина».

В связи с этим командование ВМФ России приняло решение о завершении строительства двух серийных лодок проекта 677 «Кронштадт» и «Севастополь», заложеных, соответственно, в 2005 г. и 2006 г. и находящихся в разной степени готовности в эллингах «Адмиралтейских верфей», а также намерено продолжить строительство лодок этого проекта, в том числе и с новыми техническими средствами, подчеркнул И.Вильнит.

«Мы полностью уверены в проекте 677, который является новым шагом в отечественном подводном кораблестроении», — добавил он.

Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 — четвертое поколение дизельных субмарин послевоенного периода, которое является улучшенной версией подлодок «Варшавянка» проекта 636. Подлодка проекта 677 предназначена для проведения самостоятельных операций против подводных лодок и надводных кораблей в ограниченном районе, атак наземных целей с применением крылатых ракет морского базирования, противолодочной обороны в прибрежных районах, узкостях и в проливных зонах, борьбы на морских коммуникациях в ограниченных районах и т.д.

Субмарины проекта 677 стали намного тише своих предшественников. Эту особенность они получили благодаря однокорпусной архитектуре корпуса и применению высокотехнологичного антигидроакустического покрытия. Подлодка оснащена новым гидроакустическим комплексом типа «Иртыш» с развитой антенной системой и гибкой протяженной буксируемой антенной. Подводная лодка имеет повышенную автономность (до 45 суток), увеличенную дальность плавания в подводном положении до 650 миль при скорости хода 3 узла.

comments powered by HyperComments