ПРЕДИСТОРИЯ ЭТОГО ПОСТА

ПРЕДИСТОРИЯ ЭТОГО ПОСТА
ВСЕ ВИДЕЛИ ВЧЕРАШНЮЮ ФОТОГРАФИЮ Б-2 ПРОХОДЯЩЕГО ЗВУКОВОЙ БАРЬЕР?С НЕЕ ТО ВСЕ И НАЧАЛОСЬ…Я УВИДЕЛ ЕЕ ЕЩЕ В СЕНТЯБРЕ И РЕШИЛ ДЕЛАТЬ ЭТОТ ПОСТ….ВОТ С СЕНТЯБРЯ И ДЕЛАЛ…РЫЛ НЕТ,ИНФА НЕ УСТРОИЛА,ЗАТО НАШЛАСЬ ИНТЕРЕСНАЯ ПО ДРОЗДАМ….И ВОТ…ХОТЬ ОПЯТЬ МНОГО)))НО ВСЕ МЕНЯ УСТРОИЛО))
Northrop B-2 Spirit — тяжёлый малозаметный стратегический бомбардировщик, разработанный американской компанией Northrop Grumman, предназначенный для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного оружия. Для обеспечения малозаметности широко использованы стелс-технологии: самолёт покрыт радиопоглощающими материалами, создан по аэродинамической схеме
«летающее крыло», реактивные струи двигателей экранируются. Точное значение ЭПР для B-2 не сообщается, по разным оценкам, это величина от 0,0014 до0,1 м² B-2 является самым дорогим самолётом в мире (и, вероятно, самым дорогим самолётом в истории авиации). На 1998 год стоимость одного B-2 без учёта НИОКР составляла 1,157 млрд долларов. Стоимость всей программы B-2 на 1997 год оценивалась почти в 45 млрд долларов; таким образом, с учётом НИОКР стоимость одной машины на тот момент достигала 2,1 млрд долларов. Относится к третьему поколению американских малозаметных самолетов. Рабочее место каждого из двух членов экипажа оснащено полным комплектом органов управления. В комплекс бортового оборудования входит навигационная подсистема NSS, включающая инерциальный блок IMU фирмы Kearfott, связанный с астроинерциальным блоком AIU фирмы Northrop. На самолетах серии 20 будет установлена спутниковая навигационная системаПервое поколение представляет Локхид SR-71, второе — Локхид F-117, четвёртое — Макдоннелл-Дуглас А-12, пятое — истребители Нортроп YF-23 и Локхид/Боинг F-22. Созданный компанией Northrop малозаметный стратегический бомбардировщик В-2 Spirit совершил первый полет 17 июля 1989 года.
В-2, не является «невидимкой», потому что существуют системы, способные его обнаружить. Но все же малая заметность самолета обеспечивает высокую вероятность его выживания в боевых условиях. В-2 выполнен по схеме «летающее крыло» и не имеет вертикального оперения. Из теории аэродинамики хорошо известно, что изгибающий момент крыла, создающийся подъемной силой, действует на плоскость в направлении вниз. В самолетах традиционных схем эти нагрузки в основном концентрируются в узлах крепления консолей и хвостового оперения к фюзеляжу, так как большая часть массы сосредоточена в нем. В схеме летающее крыло вся масса равномерно распределена вдоль размаха, а изгибающий момент несущих конструкций – в несколько раз меньше, чем у обычного самолета. Поэтому максимальные полетные нагрузки при маневрировании или воздействии воздушных потоков не окажут опасного воздействия на него (правда, ударные нагрузки, воздействующие на него при посадке, могут стать критическими). Действуя на летающее крыло, они распределены относительно гладко вдоль размаха крыла, что и является главным преимуществом этой компоновки.
Функцию рулей направления выполняют расщепляющиеся щитки, установленные на концах крыла. Передняя кромка корпуса острая, без изломов, ее стреловидность — 33°. Задняя кромка имеет форму двойного W, внешняя точка излома находится примерно на полуразмахе. Крыло имеет сверхкритический профиль.Планер самолета построен в основном из титановых и алюминиевых сплавов с широким применением углепластиков с бисмалеимидной и полиамидной матрицами, обладающими повышенной теплостойкостью по сравнению с эпоксидными связующими. Основным несущим компонентом конструкции служит однолонжеронный титановый кессон, расположенный в передней центральной части корпуса и в примыкающих промежуточных секциях, к которым крепятся углепластиковые консоли крыла, не имеющие сужения. Толщина монолитных титановых панелей кессона достигает 23 мм. Ряд титановых элементов изготовлен с применением сверхпластического формования и диффузионной сварки. Некоторые титановые панели обшивки — самые длинномерные в американской авиации. Например, панели промежуточных секций корпуса в зоне отсеков двигателей имеют размеры 0,31 × 3,66 м, в три раза бо

comments powered by HyperComments