Холдинг «Вертолёты России» предлагает странам СНГ и Европы новый уровень сервисного обслуживания вер…

Холдинг «Вертолёты России» предлагает странам СНГ и Европы новый уровень сервисного обслуживания вертолётов

Холдинг «Вертолёты России» предлагает странам СНГ и Европы современную систему послепродажного обслуживания (ППО), созданную по принципам интегрированной логистической поддержки (ИЛП) жизненного цикла вертолётной техники. Координация ППО будет проводиться из единого центра — ОАО «Вертолётная сервисная компания» (ОАО «ВСК») — дочерней компании ОАО «Вертолёты России», сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе холдинга.

Первыми с новой системой ППО познакомятся посетители аэрокосмической выставки «Авиасвит-XXI», которая проходит на Украине. В рамках выставки холдинг проведёт конференцию «Новые подходы ОАО «Вертолёты России» к организации сервисного обслуживания вертолётов российского производства» и осветит новый порядок сертификации авиаремонтных предприятий и сервисных центров. Новый порядок сертификации начнёт действовать для всех партнёров холдинга «Вертолёты России» с внедрением новой системы сертификации, которое ожидается к концу текущего года.

Холдинг «Вертолёты России» планирует расширять спектр предоставляемых услуг по ремонту, модернизации, доработке вертолётов и комплектующих. Сервисное и послепродажное обслуживание вертолётов российского производства станет более удобным и эффективным благодаря широкому внедрению IT-технологий в абонентское обслуживание. Оператор вертолётной техники или авторизированная сервисная компания сможет заказать необходимые запасные части через интернет. Внедрение электронной документации на различные типы вертолётов также призвано облегчить работу операторам вертолётной техники российского производства.