Двухвинтовые вертолеты продольной схемы:

Двухвинтовые вертолеты продольной схемы:

Часть Восьмая

Boeing-Vertol CH-47 «Chinook» (1961) Продолжение

КОНСТРУКЦИЯ.

Гидравлическая система модульной конструкции обеспечивает работу гидроусилителей системы управления, тормозной системы шасси и несущего винта. Давление в гидравлической системе управления составляет 20МПа, скорость протекания смеси 53л/мин, имеется сферический резервуар емкостью 5.32л с давлением 0.17МПа. В гидравлической системе общего назначения давление составляет 23МПа, скорость протекания смеси 51.5л/мин, имеется поршневой гидравлический резевуар объемом около 7л с давлением 0.39МПа.

Электросистема состоит из двух автономных цепей, питание которых обеспечивается двумя генераторами переменного тока (40 кВА) с воздушным охлаждением, приводимых от центрального редуктора.

Радиоэлектронное оборудование стандартное, включает УКВ-радиостанцию АРС-164 дециметрового диапазона с AM; СПУ С-6533; систему опознавания «свой—чужой» Бендикс АРХ-100, всенаправленный УКВ-маяк ARM-123, радиовысотомер ARN-209, радиокомпас ARN-89B; стандартные пилотажные приборы включают указатель горизонтального положения AQV-6A.

Технические данные Boeing-Vertol CH-47C «Chinook»
Силовая установка: 2 x ГТД Avco Lycoming T55-L-11A мощностью по 2796кВт, диаметр несущих винтов: 18.29м, длина с вращающимися винтами: 30.18м, высота: 5.68м, взлетный вес: 17463кг, вес пустого: 9736кг, максимальная скорость: 286км/ч, крейсерская скорость: 257км/ч, динамический потолок: 3290м, радиус действия: 185км