День открытых дверей на эсминец проекта 051В «Shenzhen» (167)

День открытых дверей на эсминец проекта 051В «Shenzhen» (167)

На одном Китайском форуме появились свежие фотография эсминца «Shenzhen» (Type 051B). День открытых дверей проходил 26 декабря Выкладываю их в блог, так как они наверняка покажутся вам интересными, особенно моделистам, если есть такие кто делает модели китайских параходиков 🙂

Тип 051B Luhai класс. Этот проект состоит всего из одного корабля «Шэньчжэне» (167). Эсминец построен в Китае в 1998 году, именно тогда он стал крупнейшим надводным кораблём построенным в Китае. Во многом он напоминает увеличенную версию эсминцев проекта 052 и является одним из первых Китайских кораблей на которых корпус был сформирован с учётом уменьшения радиолокационной заметности.

Шэньчжэнь был заложен не вефи Даляня в мае 1996 года. Некотрые источники утверждают что корабль оснащён двумя украинскими газотурбинными двигателями АМ50, в тоже время другие утверждают, что корабль оснащён двумя паротурбинными двигателями как на эсминце проекта 052. Думаю про то какой двигатель стоит на корабле Вам не интересно, поэтому пойдём дальше :). Корабль вступил в строй в 1997 году, хотя официально зачислили только в 1998 году, на следующий год после его ввода в эксплуатацию. Конструктор корабля Pan Jingfu, он же является конструктором предшественника и последующих кораблей этого класса.

История службы:
Шэньчжэнь в 2000 году совершил первый визит доброй воли ВМС НОАК в Африку, первый визит в Европу в 2001 году, и первый визит в Японию в 2007 году. В время модернизации и ремонта в 2004 году, на корабле заменили 100-мм пушку и зенитно ракетный комлекс HQ-7 на улучшенные модели.

Август 2009 год. В время антипиратской операции, в Аденском заливе посетил Индию, город Коти, где четыре дня был открыт для экскурсий.

comments powered by HyperComments